понедельник, 2 июня 2014 г.

Первое морение - шикарное творение

Наконец-то дождалась! Первый раз купила морилку и проморила палочки. Счастью не было предела. Стоила морилочка Omega всего лишь 6,20 грн - взяла 2 бутылочки: красное дерево и каштан. Т.к. она спиртовая, я рассчитывала на жуткую вонючку. Но тем не менее, моря на улице и суша дома, я практически не слышала никакого запаха. Правда, порвалась у меня перчатка и вышло багровое пятно на ладони, похожее на ятрящуюся рану((но протирка спиртом да частое мытье рук за сутки его смыли чудесно.2 бутылочек хватило на добрые 2 сотни трубочек. Результат весь порадовал - даже прокрасились места склеивания! Однако был и сложный момент. Обычно я использую клей ПВА усиленный (зеленая этикетка) - он густой и моментально схватывается. Но т.к. он почти закончился, я купила новый клей (ПВА+) - он очень жидкий, долго склеивается, и вообще у него плохой дозатор. Вт 7 трубочек, склеенные новым ПВА и расклеились при морении((4 удалось спасти, а вот 3 ушло в утиль.
Итог такой:
Дожидалась высыхания с трудом - очень уж хотелось начать плести! Вечерком взяла я котелок для плова и вперед делать донышко! К моему удивлению, делалось оно гораздо легче и качественнее, чем некрашеными трубочками. Ещё и сказалась легкая влажность трубочек.
Доплелась в итоге я до такой вещицы:



Удовлетворенная результатом, оставила досыхать. А вот сегодня решила испытать. В итоге один конец ручки ото-ото-оторвался (как у Совы из мульта про Винни Пуха). Присобачив его обратно и промазав от души клеем, я решила подумать над укреплением ручки. Думать долго не пришлось - поверх этого крепления было сделано ещё одно:



 Промазала грунтовкой (клей+вода) и сразу испытала - выдержала без всяких 5 книг. Я довольна.
Узорчик простой:
С загибкой не мудрила - просто заправила.
Ещё и осталось 3 снопика разных трубочек. Подумываю сделать ещё близняшек этой корзиночке.

Вот такой вышел подарочек :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий