суббота, 31 мая 2014 г.

Подарок 441

Сегодня выдался непонятный денёк. Практически всё время то гроза, то пасмурность с громом. В такую непогоду только дома сидеть. Вот я и засиделась. А к чему это привело - смотрите ниже.
Совсем скоро мне нужно преподнести подарок очень важному для меня человеку. Это милая женщина, 66 лет. Хочется сделать что-то очень оригинальное и красивое. Искала я много разных вариаций и пока не определилась. Да и была огорчена стоимостью цветов (искусственных, разумеется) - 10 грн веточка в 20 см максимум и реденькая-реденькая.. Поэтому мысль о корзине плавно начала перетекать в мысль о хлебнице и тут же была беспощадно разбита об отсутствие надлежайшей основы для этого(( О, горе мне...
Так я начала размышлять ещё о шкатулках (у кого их нет?), наборах для кухни (маловато времени для изготовления набора), рамках (человек в них не нуждается), лотках для бумаг (тоже не под интересы и жизненный лад этой женщины), лукошках (а это пока вариант) и т.д. до бесконечности. Так же просматривала техники и узоры, цветовые схемы и т.д.
В итоге пришла к мысли о том, что завтра топаю на рынок выбирать дешевые красивые цветы и морилки.
К слову, о морилке. Её использовать буду впервые. Поэтому ради праздного интереса решила подготовить побольше палочек. Ну, как побольше? 441 штука) А выглядит эта кучка вот так:

И пообещала себе не плести ничего, пока не покрашу морилкой.
Так вот, о чем я? Заметила я вот что: крутить на стержень от ручки такие длинные трубочки очень даже удобно. Думаю, когда нибудь я сделаю такой себе псевдо МК по этому глупой, но вполне рабочей идее.
Я конечно не художник, но схематические рисунки для себя делаю. Так проще потом сориентироваться. Да и в последнее время стала по примеру других мастериц высчитывать стойки под узоры. Вывод напрашивается сам - так избегаем неприятных неожиданностей.

Вот такие сегодня размышления и деяния в сфере моего увлечения-плетения.

Завтра будет новый день, новый пост и новые мысли)

Комментариев нет:

Отправить комментарий