вторник, 17 июня 2014 г.

Новинки

Сегодняшний пост посвящен новым пробам, ошибкам и идеям, а так же очередной попытке получить комментарий с подсказками и идеями :)

Начнем с того, что я решила собраться с духом и таки попробовать сделать прямоугольное дно ситцевым плетением. Станка у меня нет и сделай его тоже некому. Поэтому вышла из положения с помощью обычного малярного скотча. Подклеила трубочку и пошла-пошла-пошла...

Подставляла по ходу плетения трубочки для будущих стоек:


ЗАМЕЧАНИЕ:
Стоит подкладывать шаблончик - просто контур прямоугольника - под трубочки чтобы четко видеть края и не сузить дно к одному краю так, как вышло у меня.



В целом это оказалось настолько просто, что я сама себя невольно поругала за страхи перед таким дном. На днях планирую провести то же самое, только уже испытывая веревочку.

Итоговое изделие получилось с браком: я на прямоугольном продолжала учиться послоечке и конечно же накосячила. Вывод такой: послойка на прямоугольном сложнее, да и выглядит не так эффектно. На узких боках вообще вышла выше, чем на широких.


Белые трубочки закончились и осталось совсем немного крашенных. Из них под заказ мамы была сделана ваза спиральным плетением:

Однако мне совсем не нравится завершение:

Может, кто подскажет другие варианты?
Внутри обрезанная за 2 см до края вазы пластиковая бутылка. Ваза вполне функциональна под живые цветы.

Дали мне в кой-то веки газеты из (внимание) белой бумаги. Разница видна что по цвету, что по качеству, ибо белая бумага представляет собой нечто среднее между хорошей газетной и обычной печатной.


Бусины

Это едва ли не больная тема в последнее время. Я всё хочу сделать "воздушные" корзины, подносы с бусинами. Сходила в магазин, а там бусины только с маленькими отверстиями. Расстроилась. Пришла домой и спросила у мастериц. 
Спасибо большое Любови Овчинниковой и Ольге Силаевой за подсказки! 
Вот, что у меня вышло по этому МК:


Отлично надевается на трубочку

В ближайшее время опробую этот вариант.

И последнее. Я не удержалась и купила ленты:
1 м, 2 м и 3 м соответственно. Яркие и легкие. Ждут своего часа.

Вот на этом пока что пост окончен :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий