вторник, 24 июня 2014 г.

Возвращение к жизни

Пост сегодня посвящен не плетению. Это и есть своеобразное лирическое отступление, о котором я говорила на "открытии" блога.

Хочу рассказать и показать, как я пыталась реанимировать старую этажерку, которую ещё мой дедушка делал. Уже достаточно давно была снята верхняя полка и этажерка превратилась в столик. Выглядел он вот так безобразно:



Годами протиралась полка сверху и подметалась полка снизу. В общем, на этом чуде наслоилось грязи как в болоте. Не ясно, откуда, но такая беда случилась. 
Разбила, стиснув зубы. Ссохшиеся части ножек не пускали резьбу никак. С трудом разобрала:

Отмывала-отскребала около часа. 
Затем нашла листы мелкозернистой наждачной бумаги, чуть разрезала на прямоугольные кусочки (заодно ножницы наточила) и пошла на улицу шкурить (какое страшное слово О_о)
После получала мук дело было в шляпе. Краска у меня была белая акриловая и то на донышке. Разбавила чуть водой и вперед красить. Покрасила изначально всё: и полки, и ножки. Кстати, с горем пополам я узнала, из чего же сделаны полки. Это - гетинакс. Совершенно не понимаю, как можно было догадаться из него делать полки, но идея эта гениальная.
В общем, высохло всё минут за 10 окончательно. Дома уже я принялась собирать. И тут настал апофеоз. Гляжу на белые ножки - не нравятся. В общем, взяла миску воды, тряпочку и давай отмывать. Но на изгибах ножек не старалась, хотела чтобы остался эффект патины.
Всё просохло и настал момент сбора. Сил у меня не так много, как у мужчины, поэтому вкручивание происходило со скрипом и охами. До всех моих манипуляций ножки шатались, плохо прилегали, а один верхний колпачек вообще не вкручивался и постоянно выпадал. Теперь же всё село хорошо, ничего не шатается и не выпадает. Даже не пришлось делать бумажные прокладки. 

Основная идея отделки состояла в декупаже. Т.к. лазерный принтер у меня черно-белый, то и картинки с распечатками понятное дело такие же. Стиль же выбрала винтажный.

Расслоила бумагу и по правилам приклеила первое изображение. Ну и конечно первый блин комом. Краска закончилась, края замаскировать нечем. Думала-гадала, и тут меня осенила мысль. У меня же есть белый лак для ногтей! Ну я воодушевилась и давай ним мазать. Не понравилось всё равно. Решила, что потом скрою под другими картинками. 

Далее потихоньку подбирала картинки, печатала, готовила и декупажила.
Итог получился интересный:




Проведя рукой, края и переходы не почувствовала. Уже хорошо. Хотела полачить, да погода испортилась. А лак то у меня алкидный, вонючий, только на улице с ним работать. Отложила это на завтра. Но зная свойства сего лака, понимаю, что он выровняет цвет, сделает незаметными края и переходы, слегка поджелтив и бумагу, и фон.

Фотоотчет позже:) На нижнюю полочку ещё планируется ящичек плетеный.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий