четверг, 12 июня 2014 г.

Кручу-верчу, показать хочу :)

Не так давно я писала первый пост, в котором высказывала свои замечания к процессу кручения трубочек. И вот сегодня я хочу остановиться на этом немного подробнее и раскрыть свои персональные секреты.

Итак, сначала покажу, как я режу.
Секрет № 1 и 2
Резать лучше не со сгиба, а так, как на фото. В таком случае листы не разъезжаются и резать удобнее.
ч

Для того, что отрезать ровно не сгибая, достаточно просто резать между строк:


Накрутила я 2 стопки. Почему 2? Просто сразу разделяю на те, которые будут "белые", и "серые".


Многие удивляются, как я кручу на стержень от ручки. Показываю:




Для тех, кто не хочет (или не может) смотреть видео, показываю в фото:




Ещё одно важное замечание и по ходу секрет № 3:
Если в бумажной полосе один край не ровный (загнулся, помялся и т.п.), он должен быть снаружи. Иллюстрировано это выглядит так:


Конечный пересчет уже накрученых показал наличие 179 белых и 251 серой. 
Купила на сей раз морилку "Каштан", 2 шт. Проморила. Отличие от морилки "каштан+вишня" почти нет, единственное что - менее красноватая. И то едва заметно. 

Пока морила в подносе (ох, мои рученьки), сосед узрел это дело. И что бы вы думали? У меня теперь один в один такая труба с заглушкой для морения как у Елены Тищенко! Да и пообещали "ванночку" для морения из профиля сделать. Довольна как слон! В следующий раз обязательно это дело сфотографирую и покажу.


Ещё одна моя проблема - полиграфическая краска на руках. Она вредная, знают все. Но вот как с ней справляться? Кто подскажет?

И в дополнение хочу показать кривульку (это я её любя, на самом деле она ровная-ровная):



Не без косяков, разумеется. Кто найдет, тот молодец :) На ней впервые попробовала послоечку. Скажу честно, наморочилась я с ней солидно. Но это было только первые рядом 5-6. Потом дело пошло как по маслу. Мне понравилось! :)

Вот думаю, может стоит к ней ручку приделать? Или две? Такую себе кастрюльку из неё соорудить? Будет видно под вдохновение :)

На этом отчет закончен. Спасибо за внимание. (Прям как в универе учили доклады заканчивать :) )


Комментариев нет:

Отправить комментарий